Star Citizen (2016) (Превью)

Релиз космического симулятора Star Citizen перенесли на 2016 год. Об этом было объявлено на мероприятии Британской академии кино и телевизионных искусств (The British Academy of Film and Television Arts).

При этом отдельные составляющие Star Citizen станут доступны раньше. По словам геймдизайнера Криса Робертса, бета-тест двух режимов Planetside и FPS состоится весной 2015 года. В этот же период будет запущена социальная составляющая игры.

Также известно, что летом станут доступны новые корабли для PvP-режима Arena Commander. Первая глава сюжетной кампании под названием Squadron 42 появится осенью. Альфа-тестирование многопользовательскй вселенной (Persistent Universe) запустят в конце 2015 года. В нем примут участие игроки, которые поддержали проект на Kickstarter и RobertsSpaceIndustries.

Космический симулятор Star Citizen был анонсирован в апреле 2012 года. Благодаря общественному финансированию игре удалось собрать более 70 миллионов долларов. В октябре 2014 года стало известно, что симулятор попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый успешный проект, получивший коллективное финансирование.

Особенности игры

1 Масштабный космический симулятор с реалистичной физикой полетов, посадкой на планеты, дипломатией, торговлей и наймом работников.
2 Хардкорный игровой процесс, победа зависит от прямоты рук, а не начинки судна, придется целиться в топливный отсек, уворачиваться от ракет и включать гиперускорение.
3 Будет одиночный режим.
4 Моделирование кораблей из составляющих и добавление в игру своего контента.

Star Citizen – одна из самых перспективных игр этих лет, наряду с грядущей No Man’s Sky. Чертовски дорогой проект, собравший более 85 миллионов долларов, должен оправдать многочисленные ожидания игроков по всему миру. Это не надоевшая конвейерная игра, что сейчас популярно — игра считается явлением, перед которым замирает вся игровая индустрия.
Чтобы заинтересовать и оправдать огромные возложения на игру, разработчик просто обязан создавать новое и оригинальное. Так и поступили ребята из Cloud Imperium Games– начали совмещать и создавать. Жанры, сюжеты, идеи – все доступные аспекты ушли на перековку под надзором фанатов.

Так разработчик получил и собрал воедино игровые модуляции – большой симулятор космической одиссеи и топорный шутер от первого лица.
На прошедшем Gamescom 2015 создатели Star Citizen представили один из предлагаемых модулей – режим экипажа, в котором большой пилотируемый корабль управляется не одним игроком, а целой группой, выполняющей разные функции.

Каждая роль, нибудь-то пилот, стрелок или даже координатор, по-своему динамична. Все дело в независимости ролей друг от друга – для каждого члена экипажа создана своя «гравитация». Таким образом стрелки не будут болтаться из стороны в сторону из-за виражей пилота и смогут выбрать наиболее удобную позицию для стрельбы.
Режим экипажа предложит игрокам свои возможности и задания. И все это в купе с модулем Star Marine – шутером от первого лица.

Такая механика чрезвычайно сложна в реализации – ничего подобного в играх не создавалось. Разработчики постарались вывести уровень взаимодействия игроков на новую планку, и они это сделали.

Star Marine – отдельный режим Star Citizen, разрабатываемый студией Illfoniс. Представляется как шутер от первого лица. Разработчики задались целью сделать хороший коридорный боевик, не слишком сложный и не слишком легкий, причем с опорой на тактику.

Основной задачей оказалась стрельба – именно на нее брошены все основные ресурсы. Тут и система позиций персонажа, и влияние выносливости, дыхания – все. Несмотря на многочисленные аспекты, стрельба все равно выглядит топорной и скучной.
В ролике можно заметить обещанную систему позиций, в игре их три: Lowered (позиция с опущенным оружием для быстрого бега и прыжков), Ready (позиция неполной готовности, стрельба от ребра без прицеливания) и Aim Down Sights (режим полной готовности с прицеливанием). Выглядит это очень круто, особенно для любителей Arma 3 – там так же используются три основных позиции. Особого реализма не придаст, но все же заставит игрока действовать осмотрительней.

Также в кадрах засветилось использование ловушек и баррикад, а также отсутствие гравитации. Мины и защитные сооружения – вещи не новые, но бои в полете – это что-то.
Star Marine будет поддерживать PvP (до 32 игроков) и PvE-схватки.

Оба вышеописанных модуля находятся в раннем тестировании. Систему экипажей тестерам Star Citizen стоит ожидать в 2016 году, а Star Marine – уже скоро, в октябре-ноябре 2015 года. Сейчас на закрытом альфа-тесте доступны модули арены и ангара, а также планетарный режим.

Целиком Star Citizen планируют выпустить в 2016 году, как эксклюзив на PC.

Разработчик Крис Робертс, известный по «Freelancer», и его команда, обещают самую масштабную игру про космос из когда-либо существовавших. Клиент будет весить около 100 Гб.

Сайт игры: https://robertsspaceindustries.com/

 

Star Citizen (2016) - 2 Star Citizen (2016) - 3 Star Citizen (2016) - 5
Star Citizen (2016) - 7