S.T.A.L.K.E.R. 2 (2016)
Новости Игрового Мира

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2
STALKER 2 logo.jpg
Официальный логотип игры
Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата анонса
Дата выпуска
Разработка остановлена
Жанр
Платформы
Игровой движок
Обновлённый X-Ray версии 2.0
Havok (физический движок)[3]
Режимы игры
Управление
Сайт

 

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 — FPS шутер от первого лица с элементами РПГ. Разработкой игры занималась компания GSC Game World, пока статус не получил проект «Закрытый».

S.T.A.L.K.E.R. 2

Первые слухи о разработке игры были пущены 7 апреля 2009 года, когда Сергей Григорович объявил о разработке дополнения к игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти». В 2010 году, в февральском выпуске журнала «Gameplay», был официально подтвержден план о разработке продолжения игры. В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры заморожены. Так же он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.

S.T.A.L.K.E.R. 2

3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков, обнародовал ролик с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного по предыдущим играм серии.

25 апреля 2012 года сотрудники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом анонсировав свой новый проект — Free-to-Play MMOFPS Survarium. В тот же день на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован дневник, в котором сотрудники официально подтвердили закрытие GSC Game World и прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R.

9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — пока неизвестно. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

На данный момент нет ни каких данных о разработке игры S.T.A.L.K.E.R. 2, скорее всего проект так и не будет запущен, но всю свежую информацию о событиях в игровой индустрии, Вы можете получить на нашем сайте.

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World[4][5][6]. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год[1]. Разработка игры была остановлена[7] 9 декабря 2011 года.

Прекращение разработки и дальнейшая хронология событий

9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены[4][5][6][35][36][37][38][39]. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было[40][41]. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры[42].

10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря[43].

12 декабря 2011 года Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды[44][45][46].

30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, а позднее и директор по маркетингу компании Софтклаб Украина Сергей Галёнкин уверили, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов[47][48].

 

S.T.A.L.K.E.R. 2

11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил: «Будем рады продолжить работу над игрой после праздников»[49].

30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов[50], автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2[51].

1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры заморожены. Также он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов[52][53].

S.T.A.L.K.E.R. 2

3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков, обнародовал ролик с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного по предыдущимиграм серии[54].

25 апреля 2012 года сотрудники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом анонсировав свой новый проект — Free-to-Play MMOFPS Survarium[55][56][57][58]. В тот же день на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован дневник, в котором сотрудники официально подтвердили закрытие GSC Game World и прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года, а также рассказали о них[59].

S.T.A.L.K.E.R. 2

9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — пока неизвестно. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда[60].

18 декабря 2014 года GSC Game World объявила о возобновлении деятельности и разработке нового проекта. В ходе интервью с представителем компании стало известно. что S.T.A.L.K.E.R. 2 был заморожен на 70-80 % готовности, потому что проект не удовлетворял заданной планке качества. На момент закрытия было готово несколько игровых уровней и персонажей[61].


S.T.A.L.K.E.R. 2

Слухи и заявления о передаче прав на бренд

25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в руки компании Bethesda[62]. 26 апреля на официальной странице серии в Facebook появилось опровержение данного слуха[63], хотя сам Сергей Григорович так ничего и не прокомментировал.

31 июля 2012 года в своём блоге Сергей Галёнкин, указав, что сведения получены «из очень надёжных источников, которым я доверяю», но не являются официальными, сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks[64][65], однако само издательство от комментариев отказалось, заявив, что не комментирует слухи и предположения[66][67].

12 декабря 2012 года компания bitComposer объявила о приобретении прав на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. При этом в качестве предыдущего владельца бренда был указан Борис Стругацкий[68]. В тот же день на официальном сайте GSC Game World появилось первое за время вышеупомянутых слухов заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича[69].